B2B: Высоконагруженная CRM для крупной компании [2015-2018]

Система CRM (Customer Relationship Management) — это специализированное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое помогает бизнесу автоматизировать процессы продаж, маркетинга и обслуживания.

Посмотреть решение в FIGMA

Какую проблему решаем?

Для компаний CRM — не просто инструмент учета, а стратегический актив. Критически важны: персонализация, соответствие нормам, AI-аналитика и гибкость интеграций. Лидеры рынка (Smartico, USU CRM) сочетают эти элементы, позволяя увеличивать LTV клиентов на 20–30% и снижать отток на 15% 311.

Основной экран

Пользователи CRM хотят иметь возможности:

  • Переключение по разделам;
  • Открытие нескольких разделов одновременно и легкое переключение между ними;
  • Гибкая фильтрация контента;
  • Удобные для восприятия информации цшрифты, иконки и другие элементы пользовательского интерфейса;
  • И т.д.

Работа с карточками

Множество возможностей для пользователя CRM системы при работе с записями. Например можно заблокировать запись или проставить статус. А также можно получить расширенную статистику по клиенту, что может помочь в финансовых спорах.

Фильтрация записей

У каждой системы должна быть понятная фильтрация контента. Поэтому было предусмотрено многообразие фильтров и их состояний.

Файловый менеджер

Для того чтобы грамотно настраивать данные в CRM и подгружать необходимый контент был разработан аналог файлового менеджера.

UI-kit для разработчиков

UI-kit согласовывает части приложения или веб-сайта и помогает ускорить работу. Ускорение разработки и прототипирования. Вместо того чтобы каждый раз заново создавать кнопки или формы, дизайнеры используют предварительно разработанные компоненты.