Система CRM (Customer Relationship Management) — это специализированное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое помогает бизнесу автоматизировать процессы продаж, маркетинга и обслуживания.
Какую проблему решаем?
Для компаний CRM — не просто инструмент учета, а стратегический актив. Критически важны: персонализация, соответствие нормам, AI-аналитика и гибкость интеграций. Лидеры рынка (Smartico, USU CRM) сочетают эти элементы, позволяя увеличивать LTV клиентов на 20–30% и снижать отток на 15% 311.
Основной экран

Пользователи CRM хотят иметь возможности:
- Переключение по разделам;
- Открытие нескольких разделов одновременно и легкое переключение между ними;
- Гибкая фильтрация контента;
- Удобные для восприятия информации цшрифты, иконки и другие элементы пользовательского интерфейса;
- И т.д.
Работа с карточками


Множество возможностей для пользователя CRM системы при работе с записями. Например можно заблокировать запись или проставить статус. А также можно получить расширенную статистику по клиенту, что может помочь в финансовых спорах.
Фильтрация записей
У каждой системы должна быть понятная фильтрация контента. Поэтому было предусмотрено многообразие фильтров и их состояний.


Файловый менеджер
Для того чтобы грамотно настраивать данные в CRM и подгружать необходимый контент был разработан аналог файлового менеджера.

UI-kit для разработчиков

UI-kit согласовывает части приложения или веб-сайта и помогает ускорить работу. Ускорение разработки и прототипирования. Вместо того чтобы каждый раз заново создавать кнопки или формы, дизайнеры используют предварительно разработанные компоненты.
