Приветствую Вас! Столкнулся с очень интересной темой - “Бренд Рязани”. Команда состоящая из дизайнеров и специалистов по брендированию разработала интересный логотип и брендбук, который должен стать лицом города с древнейшей историей. Логотип оценен положительно известным Российским дизайнером - “светлейшим” Артемием Лебедевым. В правильном направлении движется Рязань! Не будем обсуждать великолепность данного творения или отсутствие оной, а обратим внимание на то, как сами Рязанцы воспринимают данную работу. Первое на что хочется обратить внимание - это на обилие шуточных мемов, связанных с брендом Рязани. Даже проводится опрос во всем известной социальной сети. Также нашлось несколько подобных Рязанскому бренду логотипов. Всем известна любовь китайцев к копированию всего и вся. Не думаю что рязанцы похожи на китайцев. Одно то, что предложенный знак имеет огромное сходство с линией косметики, должно вызвать соответствующую реакцию у аудитории. А реакция разработчиков бренда должна быть такая: Признать что схожесть логотипов их вина. Закрыть сайт проекта и вывесить объявление о том, что бренд будет дорабатываться. Создание новой, уникальной версии “Бренда Рязани” Мне кажется это было бы правильно. В заключении хотелось бы сказать, что хорошая идея приобрела несколько гнилостный оттенок. Как показывает статистика и отзывы Рязанцев, знак им категорически не понравился. Из этого следует предупреждение для всех: “- Когда вы беретесь за серьезную работу, проверяйте идеи, старайтесь сделать что-то оригинальное. Если делаете для людей, а не единственного заказчика, то делайте это хорошо”!